All FAQs (Helpie FAQ)
Sample of All FAQs (Helpie FAQ)
Helpie FAQ
- Как изменить или отменить бронирование?
Изменения и отмена бронирования возможны через официальный сайт или мобильное приложение Pegasus, используя код бронирования (PNR) и фамилию пассажира.
- Как зарегистрироваться на рейс онлайн?
Онлайн-регистрация доступна на сайте и в мобильном приложении за 7 дней до вылета и закрывается за 60 минут до отправления рейса.
- Как использовать накопленные BolPoints?
BolPoints можно использовать для частичной или полной оплаты билетов при бронировании через сайт или мобильное приложение Pegasus.
- Что делать, если утерян багаж?
В случае утери багажа необходимо немедленно обратиться в службу Lost & Found в аэропорту прилёта или заполнить форму на сайте Pegasus.
- Your First FAQ Question
Your relevent FAQ answer.
- Simple FAQ
Simple FAQ Content
- Simple FAQ - 2
Simple FAQ Content – 2